В Красноярске под председательством Виктора Зубарева, вице-премьера края, прошел круглый стол, в ходе проведения которого обсуждалась проблематика развития ритейла в контексте поправок в законодательство о торговле.
Участники мероприятия отметили 30%-й рост доли местной сельхозпродукции в красноярских сетевых магазинах за 2015 – 2016 год, увязав его при этом с обоюдной санкционной политикой России и стран Запада. Одним из насущных вопросов, поднятых на мероприятии, стал процесс ввода собственной продукции региона на прилавки супермаркетов, который, по мнению представителей сетевиков, тормозится из-за маркетинговой составляющей. Противоречие между производителями и продавцами состоит в разнице подходов к развитию и поддержке торговых марок. В то время как производители продуктов питания сосредоточены по большей мере на качестве и ценовой доступности своей продукции, продавцы не всегда могут обеспечить ее реализацию в удовлетворительных объемах по причине недостаточной известности брендов.
В связи с этим Вадим Журов, представитель одной из красноярских торговых сетей, указал на необходимость самостоятельного активного развития собственных торговых марок местными аграриями. Он отметил, что создание и поддержка любого бренда требуют не только немалых затрат и участия профессиональных маркетологов, но и четкого понимания самой необходимости наличия сильного бренда. На это заявление Виктор Зубарев отреагировал анонсированием планов проведения ряда рабочих встреч с производителями, в ходе которых будет выработана стратегия их поддержки в указанном направлении.
По материалам newslab.ru.